1 декабря 2013 г.

Tag-questions

   

1. You wanted that, .......... ?
   a) would you   b) didn't you   c) wouldn't you   d) do you
2. He saw that .......... ?
   a) is he      b) won't he     c) didn't he    d) doesn't he
3. You know that's right .......... ?
   a) would you   b) wouldn't you    c) don't you    d) didn't you
4. He wil be coming .......... ?
   a) is he    b) did he   c) doesn't he    d) won't he
5. After all this time you'd think he'd have forgotten .......... ?
   a) didn't you   b) wouldn't you   c) don't you   d) do you 
6. The amount he is suffering from hay fever he needs to see a doctor .......... ?
   a) doesn't he   b) did he   c) won't he    d) is he
7. You may think you know the answer but you don't .......... ?
   a) don't you    b) would you   c) wouldn't you  d) do you
8. After working so hard he didn't deserve to fail the exam .......... ?
   a) doesn't he   b) did he     c) won't he    d) is he
9. You wouldn't report me, .......... ?
   a) don't you    b) would you    c) wouldn't you    d) do you
10. He isn't going to like this, .......... ?
   a) didn't he     b) did he    c) won't he     d) is he

Учимся читать быстро!


Научись быстро читать скороговорки. Правильно произноси звуки. Повтори скороговорку несколько раз так быстро, как только ты можешь.
1.   Ann’s cat is black.
2.   Pat’s black cat is in Pat’s black hat.
3.   A fat black cat sat on a map.
4.   A girl sees three big grey geese.
5.   Sid sees, Sid sees, Sid sees
         Six trees, Six trees, Six trees.
6.   She sells seashells on the seashore.
7.   Snow is so snowy when it’s snowing.
8.   Jiggety-jig, jiggety- jig,
Pete’s dog is little.
And Dan’s dog is big.
Jiggety-jig, jiggety- jig.



Советы родителям

Рекомендации родителям учащихся 2х классов

1. Каждый раз интересуйтесь как прошел урок английского у ребенка, проявляйте внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: "Что получил?", "Как дела?", а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т.д.
2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на Ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его деятельность.
3. Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях.
4. Покупайте и дарите книги на английском, игры  и тп.
5. Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.
6. Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму.
7. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе.